Воскресенье, 21.10.2018, 00:43
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Станица Полтавская (Собуры /Соборы/, Букачи /Бокачи/, Криштопы, Погибы, Неживенк)
Станица Полтавская
MASTERBOXДата: Пятница, 01.06.2018, 23:11 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Доброй ночи! Да. Фотография уже после награждения.
Обратите внимание на темляк на рукояти (эфесе) шашки - это Аннинский темляк. Михаил показывает темляк, выпустив его сверху кисти руки. Сам знак ордена, который Вы добавили на фотографию, прикреплен к рукояти.
Прикрепления: 7047558.png(278.8 Kb)


Сообщение отредактировал MASTERBOX - Суббота, 02.06.2018, 00:06
 
MASTERBOXДата: Пятница, 01.06.2018, 23:21 | Сообщение # 152
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Фотография пересвечена, но по расположению звездочки на погоне можно сказать, что Михаил уже в чине хорунжего.
Прикрепления: 9204084.png(616.3 Kb)


Сообщение отредактировал MASTERBOX - Суббота, 02.06.2018, 06:02
 
esaburДата: Суббота, 02.06.2018, 08:18 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
MASTERBOX, доброе утро!!!!! Как же я вам благодарна! Вы наполнили эту фотографию жизнью. В 1918 году Михаил был уже сотником. По тому, с какой гордостью Михаил показывает темляк, можно предположить, что эта фотография сделана вскоре после вручения Ордена. Конец 16, или начало 17 годов. Спасибо огромное!!!

Сообщение отредактировал esabur - Суббота, 02.06.2018, 09:00
 
esaburДата: Суббота, 02.06.2018, 08:58 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Nina, Нина, добрый день! Вот, еще нашла.
Прикрепления: 3326124.jpg(242.0 Kb) · 3207916.jpg(207.3 Kb) · 3825306.jpg(241.5 Kb)
 
esaburДата: Суббота, 02.06.2018, 08:58 | Сообщение # 155
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Прикрепления: 6782077.jpg(215.0 Kb) · 6786452.jpg(237.1 Kb)
 
esaburДата: Суббота, 02.06.2018, 11:15 | Сообщение # 156
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Евгений1984, Евгений, и еще раз добрый день! Я на встречу с Букачами делала небольшую презентацию на скорую руку. Если будет возможность, то передайте, пожалуйста.
Прикрепления: 8903082.jpg(326.1 Kb) · 9109949.jpg(283.6 Kb) · 9091730.jpg(229.8 Kb) · 0666019.jpg(243.5 Kb)
 
NinaДата: Суббота, 02.06.2018, 19:53 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
esabur,  Сегодня были с сестрой в Полтавской на кладбище и почти рядом с моими родителями похоронен Капитан Собур Григорий Васильевич
1926-1962. Есть его фото на памятнике  в военной форме (похоже летчик).
 
esaburДата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:03 | Сообщение # 158
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Nina, добрый день! Да, эта могила еще одна моя загадка.Дело в том, то у меня в древе по Собурам нет ни одного Василия. И я не знаю, кем мне приходится Григорий Васильевич.
Но, я четко помню, запах горя и трагедии у нас дома, когда мои родители ездили на его похороны. Пытала сестер, но они помнят только то, что и я. Фотографии эти 2016 года. могила ухожена, значит кто-то приходит. Что-то там случилось трагическое, но что, абсолютно не помню. И странно, памятник от мамы, неужели не было жены и детей? Вопросы, вопросы...
Прикрепления: 7738823.jpg(250.2 Kb) · 8953565.jpg(313.9 Kb)
 
NinaДата: Воскресенье, 03.06.2018, 19:38 | Сообщение # 159
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
esabur, Добрый день! Кажется я знаю ответ на эту загадку. По Ул. Демьяна Бедного 49 проживала семья Собур Василий Панфилович 1905 г.р. (Призван на войну в 1941году). Дочь Собур Вера Васильевна 1930 г.р.  и сын Собур Григорий Васильевич 1926 г.р. (Призван на войну в 1943 году).
Это точно Ваша линия.
 
esaburДата: Понедельник, 04.06.2018, 10:39 | Сообщение # 160
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Nina, Нина, добрый день!!! Огромное спасибо за разрешение этой загадки!!!! Да, это точно моя линия! И это мой троюродный брат!!!

Сразу же пошла искать на разных сайтах. Василия Панфиловича не нашла, хотя точно воевал, раз призывался в 1941 году.

А вот что нашла про Григория Васильевича.

К сожалению, не написано, откуда призывался. В именном списке указано, что с 1942 года, а вы написали, что призывался в 1943 году. но там правда по всем солдатам идет эта дата, могли и ошибиться.
Нина, а откуда призывались и Василий и Григорий? Есть ли у вас эти данные?
Их же всех выслали в 1932 году, хотя этой ветки Собуров нет на сайте жертв политических репрессий.  

Еще раз, спасибо! А в выше выложенных листочках их МК 1937, Фили, Драи, Линские, своих нашли?
Прикрепления: 7662819.jpg(138.5 Kb) · 9662723.jpg(80.3 Kb) · 4210658.jpg(554.0 Kb) · 8336555.jpg(447.2 Kb)
 
NinaДата: Понедельник, 04.06.2018, 14:22 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
esabur, Добрый день!
Спасибо за МК 1837 года. Все Фили, Драи и Линские наши. Добавилась информация по жене Исидора Михайлова Филя и по Линским интересные данные.

По Григорию Васильевичу Собуру - возможно неверно указан год в моей базе. Где призывался нет точных данных, есть запись "В РККА с 1943 г".
Это данные по участникам ВОВ ст.Красноармейской, которые готовились к 70-летней годовщине ВОВ. На его могиле есть красная табличка "Ветеран Великой Отечественной войны".

Еще нашла запись о жене Собур Василия Панфиловича, Собур Мария Алексеевна 1906 г.р.

При выселении 1932 года многих выслали, но не всех, некоторые прятались у родственников в других станицах или были на стороне Советской власти.
 
dtyДата: Понедельник, 04.06.2018, 18:36 | Сообщение # 162
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Offline
esabur, добрый день, Елена,

а вот этот не ваш? https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=50871943#

Букву "о" при написании легко перепутать с "и". Имя жены начинается на "М". Отчество не могу разобрать букву. С учетом "некоторые прятались у родственников" и изменений дат, годов, мест рождения при и после репрессий, можно предположить, что ваш. Обратите внимание, указано место рождения ст. Федоровская (не так далеко от Полтавской), а призывался в Новороссийске. Не указано когда призывался, когда пропал без вести и где пропал. Указана 157 сд (стрелковая дивизия), но на документе стоит 141 орб (отдельный разведывательный батальон). Места сражений наши и Крым.  Досталось им крепко, наверное, как и всем на войне.  http://rkkawwii.ru/division/157sdf1 

Можно попробовать сделать запрос в Новороссийский военкомат и получить какие-то дополнительные сведения, которые прольют свет на судьбу человека.


Сообщение отредактировал dty - Понедельник, 04.06.2018, 18:39
 
NinaДата: Понедельник, 04.06.2018, 19:06 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
esabur, Вспомнила еще про одних Бокачей.
Напротив нас по ул.Льва Толстого в Красноармейской (ныне Полтавской) жила вдова Бокача Иван Ивановича 1908 г.р. Фиодосия Петровна 1915 г.р. (мы ее звали бабушка Феня). В 1945 году у нее была фамилия Ясененко.
У нее был сын Бокач Борис Иванович 1936 г.р. Он с семьей жил в г.Славянск-на-Кубани. Дочери Зинаида Ивановна 1938 г.р. и Татьяна Ивановна (год рождения не знаю точно, но после 1950) жили в ст.Красноармейской. Старшая Зинаида Ивановна вышла замуж за Черного Александра, жила так же по ул.Льва Толстого в квартале от матери, похоронена в ст.Полтавской. Татьяна Ивановна тоже вышла замуж, новую фамилию не знаю, проживает с семьей в ст.Полтавской.
 
esaburДата: Понедельник, 04.06.2018, 22:38 | Сообщение # 164
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
dty, Татьяна, добрый вечер! Как же вы всегда в точку. Да на 99.9% - мой. Сама сколько раз читала эту фамилию в МК и других документах, и вторую букву можно было читать в разных вариантах, но не сообразила попробовать разные буквы. А то, что скрывали место рождения в Полтавской, про это тоже известно. Спасибо!!! Вторая ссылка не работает.

Сообщение отредактировал esabur - Понедельник, 04.06.2018, 22:38
 
esaburДата: Понедельник, 04.06.2018, 22:57 | Сообщение # 165
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Nina, Нина, добрый вечер! Спасибо! У меня в Древе два Ивана Ивановича Букача. Один по ветке от Леонтия, г/р 28.09.1909 года. Надо сказать, что ветви Букачей от Алексея и от Леонтия у меня хорошо расписаны. И это не Тот, который жил в Полтавской.

И есть еще Иван Иванович по ветке от Терентия. Год рождения 02.10.1909 год. Может это он, хотя год рождения немного не совпадает.  Да и на сайте Подвиг народа он указан, как беларусс, хотя место рождения ст. Красноармейская. Сколько же путаницы везде.

Нина, я только не поняла, почему у Фиодосии Петровны в 1945 году была фамилия Ясененко? Это второй брак? Тогда Татьяна Ивановна чья дочь по отцу??? 
А про Бориса Ивановича Бокача, который жил в Славянске, спрошу у сестер, может кто что вспомнит. Хотя, Нина, вы знаете, как мои БУкачи с трудом свыкаются с мыслью, что БОкачи, это родственники. А уж то, что изначально фамилия была БОкачи, совсем с трудом. Одну, полтавскую, до сих пор не могу убедить. Хотя сомневаться она уже начала smile .
Прикрепления: 3012041.jpg(81.4 Kb)
 
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Станица Полтавская (Собуры /Соборы/, Букачи /Бокачи/, Криштопы, Погибы, Неживенк)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz