Вторник, 11.12.2018, 02:49
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Станица Полтавская (Собуры /Соборы/, Букачи /Бокачи/, Криштопы, Погибы, Неживенк)
Станица Полтавская
KokoraДата: Понедельник, 21.05.2018, 08:47 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Добрый день, esabur!

В  на форуме упоминали о двух своих предках, служивших в 17 Пластунском батальоне 3-ей бригады.  Имеется ли у Вас список этого батальона? У меня там прадед служил с двоюродным братом....


Kokora

Сообщение отредактировал Kokora - Понедельник, 21.05.2018, 14:39
 
esaburДата: Понедельник, 21.05.2018, 18:56 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Kokora, Добрый вечер! К сожалению, списка батальона у меня нет. Так интересно, наши с вами предки то в одном полку вместе служили, то в одном батальоне. Может еще где пересекутся, будем искать.
 
KokoraДата: Вторник, 22.05.2018, 10:20 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
esabur, извините, перепроверил - ошибся..  Мой прадед Николай Самсонович Кокора служил в 1-ой сотне 13-го Кубанского пластунского батальона, и у него в сотне в сослуживцах были такие станичники из Марьянской, как Евдоким Голубничий, Павел и Моисей Моторные, Герасим Цокур, двое Петренко и другие. Ваших в списках не увидел, правда список у меня не полный....

Kokora
 
esaburДата: Вторник, 22.05.2018, 15:14 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Kokora, добрый день! Ничего страшного, что ошиблись, бывает.
А фамилия ваша Кокора, очень необычная. мне не встречалась. Откуда ваши Кокоры на Кубань приехали?
Смотрю сейчас Метрики по Б.Белозерке, и как дежавю. Одни и те же фамилии, что и в Левобережных селах, что и на этом Форуме. Такое впечатление, что у всех половина семей уехала в Запорожье, а другая половина на Кубань.
 
KokoraДата: Вторник, 22.05.2018, 17:10 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Я по Кокорам собрал всю вертикаль от себя и выше до 1711 года. Пришли предки на Кубань из села Карильского Черниговской Губернии. Вначале заселились на хуторе Уманском в 1811 году, а затем от туда перебрались в 1824 году в основанный тогда Марьянский курень. К началу 1900 годов в станице насчитывалось 11 семей, это более сотни жителей с фамилией Кокора. Спасибо Андрею Горбоносову, он хорошо помог вначале поисков, за что я ему очень благодарен! 
Теперь постепенно нахожу горизонтали древа Кокор от России до Америки ( поразъехались)... 
Хотелось бы у Андрея еще поинтересоваться, не встречалась  ли ему фамилия Кукора. У нас друзья на Кубани с такой фамилией, и заинтересовались, а вдруг опечатка, вдруг - родня. Их корни с Крымска...


Kokora
 
MASTERBOXДата: Вторник, 22.05.2018, 19:51 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Добрый вечер!

esabur, сдается мне, что этот казак Полтавского полка на фрагменте фотографии из рода Бокачей...
Прикрепления: 2002224.png(166.9 Kb)


Сообщение отредактировал MASTERBOX - Вторник, 22.05.2018, 19:52
 
esaburДата: Вторник, 22.05.2018, 21:50 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Kokora, добрый вечер! Посмотрела на карте ваше село, далековато от моих сел. Так иногда хочется среди единомышленников по Форуму родственников найти. 
Посмотрела вашу тему по Кокорам, здорово, что вы так много уже нашли. Жаль, что мало рассказали, мне вот все интересно, и про Кокор я бы с удовольствием прочитала. Вопрос, вы пишите про 1711 год, у вас есть документ за этот год, или это по году рождения???
А про Андрея Горбоносова, не устану повторять, я и мои предки только ему обязаны тем, что я не бросила свои поиски. Безграничная ему благодарность!!!
 
esaburДата: Вторник, 22.05.2018, 22:07 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
MASTERBOX, добрый вечер! Что-то есть, но.... В одной семье бывают такие разные лица. Вот Уразка и Евгений 1984 не раскрыли , в ком из моих родственников они нашли черты Кирилла Букача, но есть у меня подозрение, что эти черты они увидели в моем племяннике - Собуре, действительно похож, но к Букачам эта линия Собуров никакого отношения не имеет.Мой прадед - Букач Алексей Яковлевич.
Прикрепления: 3420038.jpg(493.9 Kb)


Сообщение отредактировал esabur - Вторник, 22.05.2018, 22:08
 
KokoraДата: Среда, 23.05.2018, 12:53 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
День добрый, esadur!  1711 - год рождения Федора Кокоры с Конеливского куреня Перевезской планки, у которого сын Григорий Кокора 1734 г.р. уже со своим сыном Лазарем жили в в селе Карильском. Переселялся Лазарь Кокора на Кубань уже в сознательном 36-летнем возрасте, хотя детей в связи со службой в Черноморском войске еще не было. начали они рождаться у него только после 45 лет ( два сына и две дочки). Старший из всех и есть мой пра-пра-прадед Захарий 1821 года рождения... Вот как то так...Документы по 1800 годам  собирал в ГАКК, по 1710...- в архивах Украины...

Kokora

Сообщение отредактировал Kokora - Среда, 23.05.2018, 13:30
 
esaburДата: Среда, 23.05.2018, 21:02 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
[23.05.2018 14:06] Глеб Стрункин: еще раз просмотрел кубанский форум. Были списки Коропской сотни за 1732г. Посмотрел Карыльское. Кокоры в 1732г. нет Тоже, скорей всего, откуда-то пришли

Kokora, Добрый вечер! Это потомки моих Собуров читают эту тему, и про Кокор пишут. Может вы и смотрели уже эти списки!

У каждого свои истории переселения наших предков. У меня в основном есть выписки из Реестров казацких полков, самые ранние за 1737 год,  Присяги за 1718 и 1832 годы, потом идут у меня Метрики и Исповедки. Но самая ранняя Метрика за 1742 год, а по некоторым еще позже.  И тоже ГАКК и ГАЧО.

Я вот только не пойму, может я что-то пропустила, и надо еще что-то поискать. Какие документы есть в архивах Украины до 1710 года. Если не трудно, расскажите, пожалуйста.

Добавлено (23.05.2018, 21:01)
---------------------------------------------
Теперь про моих Собуров. На меня вышел еще один представитель запорожских Собуров. Молодая девушка, которая уже сделала Древа по Белозерке. И столько увлеченности!!! Были в соцсетях Собуры в европейской части России, я так надеялась, что их корни с Кубани, так нет, она мне сообщила об их запорожских корнях.
Поэтому Вселенскую тему про моих Собуров я переношу в фамильную тему на сайт ВГД, чтобы здесь не морочить Форумчанам голову моими Собурами. Извели кубанских Собуров и осталось нас очень мало.

Добавлено (23.05.2018, 21:02)
---------------------------------------------
http://forum.vgd.ru/1254/91452/


Сообщение отредактировал esabur - Среда, 23.05.2018, 21:03
 
KokoraДата: Четверг, 24.05.2018, 11:14 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Добрый день!

У меня нет конкретных архивных документов по Украине 1710 годов, есть только некоторые сведения и списки  из открытых источников архивов с перечнем фамилий и имен служивых в полковых сотнях. Например:

СТАРОДУБСЬКА ПОЛКОВА СОТНЯ 
(1649-1782 pp.)

Утворена після Зборівської угоди наприкінці1649 р. як військовий підрозділ Чернігівського полку. У 1654 р., за рішенням
Переяславської угоди з Москвою, увійшла до Ніжинського полку. Включала місто
Стародуб і село Старе Городище. У 1663 р. стала основою новоствореного
Стародубського полку, в якому перебувала до скасування полково-сотенного устрою
Лівобережжя у 1782 році. Територія ліквідованої сотні увійшла до
Новгород-Сіверського намісництва. 
Сотенний центр: місто Стародуб, нині -райцентр Брянської області Російської Федерації.
1732 год

Сотня Полковая Стародубовская
Войт слободы Клинцов
Иван Кокора 

Ивану Кокора на момент составления списка было 22 года и так же в одной из сотен находил его брата, на год младше Федора Кокору 1711 г.р. Хотя может быть и не факт, что они братья, отчеств я не видел...А вот в перечне Конеливского куреня Перевезской планки ЗЧВ за 1757 год нашел Григория сына Федора Кокоры, где то попались сведения, что он из Черниговской губернии,  а уже по Лазарю Григорьевичу Кокоре из села Карильского Черниговской губернии информацию  мне помог найти Андрей в ГАКК. Дальше я уже сам приезжал в наш архив и просматривал сведения о станице Марьянской перепись за переписью, составляя древо.


Kokora
 
esaburДата: Четверг, 24.05.2018, 18:50 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Kokora, Добрый вечер! Так стало яснее. Повезло с фамилией. Мне кажется, очень редкая. Либо я, когда просматривала все списки сотен и полков, ее тогда не знала, могла просто и не обращать внимания.  Не то, что Лавриненко.
А откуда ваши Лавриненко?
 
KokoraДата: Пятница, 25.05.2018, 09:05 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
esabur, а вот тут как раз очень интересно, но пока не совсем окончательно понятно. На Кубань переселялось несколько казаков Лавриненко  и их семей, и все в первых рядах переселенцев. Так, например, Савва Лавриненко прибыл в числе первых с флотилией войскового полковника Васюринцева в 1794 году и поселился в Брюховецком курене. Осип и Матвей прибыли в 1804 со своим пожилым отцом в Мышастовский курень. Все им было немногим более 30 лет, и все прибыли с Полтавы (Лубенский и Миргородские поветы). Все эти семьи в 1812-1814 году переселяются из своих куреней в Ивановский курень, где и обосновываются на долгие времена.
К сожалению, многие архивы за период с 1870  до послевоенного времени именно по станице Ивановской пропали , либо были уничтожены, собирать информацию приходиться по крупицам. Немного помогают данные из Ставропольского архива по этой станице.  На момент рождения прадеда в Ивановской в 1880 годах было две семьи Лавриненко, и что бы связать воедино всю цепочку древа, пока не хватает только данных о его отчестве. Знаю лишь, что родился Михаил Лавриненко в Ивановской примерно 1878-1880, и то, что в тот момент на 1-ой улице жил урядник Сидор Лавриненко 42 лет, с семьей. А на 2-ой улице Анисим Лавриненко, 46 лет с семьей.
У первого было 2 сына, у второго 4. А ко из них - Михаил, сведений пока не нашел. Но, еще не все потеряно, если не найду в Ставропольском архиве, буду обращаться в Астраханский, там что-то по церковным метрикам Кубанской области то же есть...  Будем искать!


Kokora
 
esaburДата: Пятница, 25.05.2018, 19:27 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Kokora, действительно, интересно.  Я правильно поняла, что и Савва Лавриненко, и Осип с Матвеем и отцом переселились сначала в Мышастовский, а потом в Ивановский курень?  А кто именно из Лубенского повета, мои Криштопы оттуда. 
А что есть в Астраханском архиве? Меня интересует Полтавская до 1862 года, не могу найти девичьи фамилии своих прапрабабушек. Так, на всякий случай, вдруг знаете.

И по Михаилу. то есть он либо Сидорович, либо Анисимович? Есть еще очень небольшая вероятность того, что ваш Михаил мог быть записан в восприемниках или женихах по другим станицам. Точно помню, когда просматривала небольшое количество метрик по Славянской, там встречалась станица Ивановская.
Может и в Полтавской есть, просмотрела своих, Ивановская не встретилась. Но может у других она попадалась.
 
esaburДата: Воскресенье, 27.05.2018, 15:52 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Эти посты посвящаются Собору Григорию Панфиловичу, 1891 года рождения, геройски погибшему в 1915 году.

А все началось с трех листочков, выложенных замечательной Татьяной, спасибо ей еще раз.

Добавлено (27.05.2018, 15:37)
---------------------------------------------
А по тексту речь идет про Собура Григория Анфимовича. А в моем Древе по Собурам нет ни одного Анфима, ни одного Анфимовича. Хоть плач, так мало сведений по Собурам, а здесь появилось, так и то не могу  определить.
Внимательнейшим образом просматриваю Древо и по созвучию имен и по возрасту определяю двух Собуров - Трофима и Панфила. Но у Панфила нет сына Григория, а у Трофима есть. Предполагаю, что отчество Григория перепутали, и вместь Трофимовича написали Анфимович.

И вдруг появляется сообщение Tortuga, низкий ему поклон от всех Собуров.

Добавлено (27.05.2018, 15:38)
---------------------------------------------
ГК-4ст. №367044 СОБУР Григорий Панфилович — 1 Полтавский каз. полк, казак.
За отличие в бою 18.04.1915 под г. Дильман у с. Аян, когда выделен-
ный в наблюдательный пост на наш левый фланг, самоотверженно
отражал натиск превосходившего противника. На предложение сдать-
ся ответил твердым отказом и, будучи окружен со всех сторон, пал
смертью храбрых.
(С.Б.ПАТРИКЕЕВ - СВОДНЫЕ СПИСКИ КАВАЛЕРОВ ГЕОРГИЕВСКОГО КРЕСТА)

И все-таки Григорий Панфилович. И я опять начала рассматривать свое Древо и Метрики.

Добавлено (27.05.2018, 15:52)
---------------------------------------------
И сейчас расскажу молодым Форумчанам о своих ошибках при составлении этого Древа, может кому и пригодится. Составляла я это Древо самым первым, еще даже не все Метрики были отработаны. Не понимала еще, на что надо обращать внимание, а обращать внимание надо на все, и в особенности на имя и отчество жены. Если посмотреть мое Древо, то получается, что Трофим Матвеевич родил сына Григория от жены Александры Сергеевны. а всех остальных детей от Марии Евменеевны.
И что жену Панфила Матвеевича звали также Александра Сергеевна. Конечно могло быть и такое совпадение, но надо было тщательно проверить, чего я не сделала. И еще, я составляла Древо по выпискам, не сверив их фотокопиями.

А теперь смотрим, выкладываю фотокопию и выписку рождения Григория.

Прикрепления: 5133303.jpg(377.3 Kb) · 1808285.jpg(122.0 Kb) · 4309910.jpg(340.4 Kb)


Сообщение отредактировал esabur - Воскресенье, 27.05.2018, 15:39
 
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Станица Полтавская (Собуры /Соборы/, Букачи /Бокачи/, Криштопы, Погибы, Неживенк)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz