Воскресенье, 21.10.2018, 01:24
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Станица Полтавская (Собуры /Соборы/, Букачи /Бокачи/, Криштопы, Погибы, Неживенк)
Станица Полтавская
esaburДата: Воскресенье, 27.05.2018, 15:56 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Очень плохая запись, но если внимательно присмотреться, то можно прочитать окончание имени отца, и это ФИЛ, а не ФИМ. одна буква, Но как много она решает. И, конечно, имя жены отлично видно.
Прикрепления: 6685067.jpg(186.1 Kb) · 1461641.jpg(597.0 Kb) · 6379592.jpg(53.2 Kb)
 
esaburДата: Воскресенье, 27.05.2018, 16:02 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Не было никакого Григория Трофимовича и Анфимовича, а был и героически погиб СОБУР ГРИГОРИЙ ПАНФИЛОВИЧ,

Спасибо Татьяне и Tortuga, что помогли мне восстановить имя и отчество моего предка, память о нем и о его геройском подвиге будет жить в наших сердцах!!!
Прикрепления: 9348953.jpg(123.2 Kb)


Сообщение отредактировал esabur - Воскресенье, 27.05.2018, 16:03
 
orlenkoelenaДата: Воскресенье, 27.05.2018, 16:28 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Статус: Offline
esabur, Лена, поздравляю. с решением еще одной загадки
 
NinaДата: Воскресенье, 27.05.2018, 22:08 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
В метрической книге ст.Полтавской есть запись с точной датой рождения Собур Павла Матфеевича -
11.01.1886 Отец казак ст. Полтавской Собур Матфей Владимиров и законная жена его Марфа Иосифова.
Восприемники - Федосеенко Сергей Тарасов и Нагирная Харитина Корниевна.

Добавлено (27.05.2018, 22:08)
---------------------------------------------
Одна из представителей рода Букачей была замужем за родным братом Баран Павлом Евграфовичем моей бабушки по линии мамы в девичестве Баран Анны Евграфовны
Это Ксения Тимофеевна Букач 19.01.1908 г.р. Ее отец Тимофей Никитович Букач 1874 г.р. сын Никиты Яковлева Букача и Натальи Константиновны (в девичестве Посунько).
У нее была сестра Фекла Тимофеевна 1912 г.р. 
Ксения Тимофеевна и Павел Евграфович Баран проживали в Староджерелиевсеой. У них был единственный сын Алексей Павлович, так как Павел очень рано умер.

Криштопа Гордей Василиев 1890-1891 г.р.  Потомок Василия Спиридонова Был женат на Баран Ирине Евграфовне 1894 г.р.
С внуком Гордея Виктором Николаевичем Криштопой мы очень хорошо общались. Его отца Николая Гордеева Криштопу выслали в Казахстан в Осакаровку, где и родился Виктор. Он приезжал к нашей бабушке и ее брату с сестрой иногда в гости.

 
esaburДата: Воскресенье, 27.05.2018, 22:11 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Nina, добрый вечер! Я так рада, что полтавчане появились. Я думала, что все, у которых предки из Полтавской, уже своих нашли, и ушли с этого Форума. Спасибо за информацию, но по Собурам она у меня есть. Меня как раз очень интересует восприемник - Федосеенко Сергей Тарасович. Дело в том, что у Матвея Владимировича была сестра - Елена Владимировна Собур. Их у Владимира Федоровича Собура было только двое - Матвей и Елена.

Елена есть в Посемейном списке и мелькнула в МК по Полтавской, за 1870,  которая в Ставрополе, в восприемницах, еще девица. А в Полтавских метриках ни разу ее не было. Но регулярно у Собуров в восприемниках стали мелькать Федосеенко. Думаю, а может она замуж за Федосеенко вышла и в восприемницах мелькает у его родственников?

Вам не встречалась Федосеенко Елена Владимировна? 

А кто-то из моих предков на девушке по фамилии Баран женился. Сейчас поищу.
 
NinaДата: Воскресенье, 27.05.2018, 23:07 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
К сожалению Елены Владимировны вообще нет в моих данных ни под какой фамилией.
Я у Вас по Погибам встретила брата моего прадеда Баран Аким Васильевича. Он был женат на Погиба Дарье Ипатиевне.
 
esaburДата: Понедельник, 28.05.2018, 13:59 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
orlenkoelena, Лена, добрый день! Спасибо!!! Жду ваших находок!
 
esaburДата: Понедельник, 28.05.2018, 14:01 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Nina, добрый день! Спасибо за сведения по Букачам и Криштопам.Вот такое Древо у меня было по Метрикам. Сейчас я добавила ваши данные и у меня получилось уже так.
Прикрепления: 7181435.jpg(113.6 Kb)
 
esaburДата: Понедельник, 28.05.2018, 14:08 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
, Ксения Тимофеевна Букач, моя 3-юродная тетя, значит ее сын Алексей Павлович, мой 4-юродный брат.

По Криштопам пока Древо не составляла, когда буду это делать, обязательно учту ваши сведения. Спиридон Петрович Криштопа - родной брат Марфы Петровны Криштопы, моей прабабушки и жены Алексея Яковлевича Букача.

Добавлено (28.05.2018, 14:08)
---------------------------------------------
По Погибам, вы правы. Тоже нашла эту запись о бракосочетании.

А вы свои линии все нашли? Поиск продолжается? Или все уже известно?

Прикрепления: 6024693.jpg(147.0 Kb)
 
NinaДата: Понедельник, 28.05.2018, 16:21 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Баран Павел Евграфович 05.11.1905 г.р.  Его сын  Алексей Павлович 29.08.1929 г.р. со временем сменил фамилию на Баранов и все его дети уже при рождении имели фамилия Барановы:
Баранов Евгений Алексеевич, Баранова Галина Алексеевна и Баранов Михаил Алексеевич.
Вся родословная по этой линии у нас есть.
Вторя Ваша 3-юродная тетя Фекла Тимофеевна Букач вышла замуж за Гнилозуб Федора Корнеевича (Карповича). Со всей семьей была высланы в 1831 году в Свердловскую область.
В Советское время она и ее дети проживали в Ангарске.
В 70-х годах  обе сестры Фекла Тимофеевна и Ксения Тимофеевна  переехали в ст.Полтавскую и проживали там почти до начала 90-х. Потом каждая из них уехали к своим детям.

Поисками своих корней занимаемся с сестрой очень давно. Но загадок еще много. Особенно трудно с фамилиями прабабушек и пра-пра-бабушек. Известна только одна.
 
esaburДата: Понедельник, 28.05.2018, 21:41 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Nina, добрый вечер! Добавила еще! Правильно я детей Гнилозубов определила? Да, с пра....бабушками проблема. Я почти потеряла надежду. По матери Криштопы Марфы Петровны у меня есть версия, но как ее доказать, не знаю.
Прикрепления: 9601666.jpg(179.6 Kb)
 
NinaДата: Вторник, 29.05.2018, 16:12 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Добрый день!
У Гнилозубов была самая старшая дочь Нина Федоровна 25.07.1932 г.р.
Более точную информацию по другим детям смогу посмотреть в выходные.

Добавлено (29.05.2018, 16:12)
---------------------------------------------
Уважаемая esabur!
Подскажите пожалуйста как Вам удалось получить информацию из МК за 1870 год из Ставропольского госархива?

 
esaburДата: Вторник, 29.05.2018, 21:48 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Nina, добрый вечер! в Ставропольском архиве у меня был платный поиск. Замечательная женщина, цены адекватные, если надо, пишите, сброшу контакт.

А вот Метрики за 1837, которые в Ростове, у меня есть. Посмотрела ваших.
Встретился в Восприемниках - Иван Васильевич Ермоленко.

А фамилия Баран встретилась в бракосочетании по женской линии. Василий Никитин Лабунец взял в жены дочь Якова Иванова? Барана , Анастасию Яковлеву. И в поручителях есть Мойсей Яковлев Баран.

Отправляю листок.
Интересно. В начале 20 века Иулиания Порфирьевна Лабунец, внучка Семена Никитина Лабунца, вышла замуж за Букача Прокофия Давидовича.
Прикрепления: 2490150.jpg(210.1 Kb)


Сообщение отредактировал esabur - Вторник, 29.05.2018, 21:49
 
NinaДата: Вторник, 29.05.2018, 23:16 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
esabur, Добрый вечер!
За какой год эта МК? И где их можно посмотреть?
Мы все метрические книги по Полтавской в районном архиве посмотрели. Такой не встречали. Там самые ранние за 1861 год. И во всех этих МК Полтавскую называют уже станицей. А в этой пишется курень Полтавский. Переименование куреня в станицу произошло в 1842 году. Правильно ли я понимаю, что эта МК за более ранний год? 
Даже не верится, что где то сохранились МК за такие годы!! Мы в ГАКК встречали МК за 1844 год, но не ранее.

Добавлено (29.05.2018, 23:16)
---------------------------------------------
esabur, по Ксении Тимофеевне у Вас в родословной неверно указан год рождения - верный 1908.
Алексей Павлович Баран умер в 2005 году. 

Буду признательна, если сбросите контакты для поиска по Ставропольскому архиву.
Мой адрес Ermak.Nina@mail.ru

 
esaburДата: Среда, 30.05.2018, 10:52 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Offline
Nina, добрый день! Это Метрики за 1837 год и находятся они в ГАРО. Метрики - не Исповедки, кому как повезет. Вот мои Собуры ни разу не попались, Бокачи - один раз, Криштопы - 2 раза, а Погибы отдельный разговор, их всегда много.  smile Ваши фамилии я посмотрела и вам написала.

Здесь на Форуме был выложен список документов по Полтавской. ИР за 1831 год в ГАКК, МК за 1837 - в ГАРО, МК за 1844 в ГАКК, Посемейный списой за 1862 год в ГАКК, Метрики за 1870 в Ставрополе, Подворные списки за 1873 и 1878 годы в ГАКК и Метрики, которые в Полтавской. Может у вас есть еще какие-либо сведения по документам? так хочется, чтобы еще появились документы до 1862 года, не хватает для женских линий.

Да, на год рождения Ксении я обратила внимание, внесла в вопрос, когда буду добивать чины своих Букачей, то и Ксению проверю. у кого ошибка. Год смерти Алексея Павловича добавлю.
Контакт выслала, удачи.
А по Баранам и Ермоленко вы знаете имена первых переелившихся предков?


Сообщение отредактировал esabur - Среда, 30.05.2018, 10:53
 
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Станица Полтавская (Собуры /Соборы/, Букачи /Бокачи/, Криштопы, Погибы, Неживенк)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz