Вторник, 23.04.2024, 20:37
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » ищу информацию по предкам Чуприновы-ладожская,Кнырь-новощерб
ищу информацию по предкам Чуприновы-ладожская,Кнырь-новощерб
елена0432Дата: Пятница, 25.01.2013, 14:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
здравствуйте.ищу информацию о своих предках.это-Чупринов-ладожская,Кнырь-новощербиновская,Ляшко-новощербиновская,Аносов-х.александровский,Козлов-х.алесандровский.я новичок в этом деле,но хочется найти свои корни.сделала запрос в архив усть лабинска и щербиновки о сведениях на деда и бабушки,жду ответа.можете подсказать как запросить сведение о браке,если знаешь только дату и место рождения обоих супругов,чтобы узнать девечью фамилию
 
сержантДата: Суббота, 26.01.2013, 05:51 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Статус: Offline
Цитата (елена0432)
можете подсказать как запросить сведение о браке,если знаешь только дату и место рождения обоих супругов,чтобы узнать девечью фамилию

Все зависит от даты бракосочетания. Если это было до революции, то надо искать в метрических книгах, а если после - то в архиве ЗАГС по тому населенному пункту, где происходило бракосочетание. Отправной точкой можно взять то, что венчались, в основном, в 18 - 20 лет. Запрашивать сведения лучше в интервале 3-4 лет. Если известна дата рождения первого ребенка, надо искать запись о браке за предыдущий год. Наличие метрических книг в архивах можете посмотреть на этом же сайте, в разделе "архивы".
Удачи!

Добавлено (26.01.2013, 05:51)

елена 0432
Уменя к Вам вопрос по Ладожской. Не могли бы помочь? Вопрос напишу в "личные сообщения"
С уважением Вячеслав.


Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

Сообщение отредактировал сержант - Суббота, 26.01.2013, 05:54
 
елена0432Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:21 | Сообщение # 3