Четверг, 18.04.2024, 20:17
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Ищу предков станица Шкуринская (по линии бабушки Куриленко (Майгур) Марфа Васильевна)
Ищу предков станица Шкуринская
НикДата: Суббота, 09.02.2013, 09:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здравствуйте!
Мои дедушка Куриленко Анатолий Иосифович, бабушка Криленко (Майгур) Марфа Васильевна, мама Андриенко(Куриленко) Любовь Анатольевна, тетя Власенко(Куриленко) Клавдия Анатольевна были осуждены 12.12.1933г.(Постановление СНК и ЦИК СССР от 01.02.1930) приговор спецпоселение в Томскую обл. До приговора проживали в ст. Шкуринской. Хотелось бы найти своих предков. В генеалогических поисках я новичек. Подскажите куда и как двигаться. СПАСИБО!
 
WindgammerДата: Суббота, 09.02.2013, 16:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Здравствуйте, я уже давно занимаюсь генеалогическими исследованиями своего рода, они тоже из Шкуринской. Фамилия Куриленко не попадалась, а вот фамилия Майгур в различных исторических документах по ст. Шкуринской встречается регулярно. В переписи казаков-переселенцев на Кубань 1794 года числится Майгур Онофрий Шкуринского куреня.

В Государственном архиве Краснодарского края фамилия Майгур из Шкуринских казаков точно присутствует в следующих документах (К сожалению данные по этой фамилии я не выписывал):

Ревизские сказки Шкуринского куреня 1835 год (фонд 250 опись 2 дело 958)

Посемейный список жителей станицы Шкуринской 1863 год (фонд 252 опись 2 дело 1369)

Список казаков всех куреней Черноморского казачьего войска 1814 год Том 3 (фонд 250 опись 2 дело 264 б страница 609-630)

Помимо этих документов в ГАКК по станице Шкуринской сохранилось довольно много материалов. В станице Шкуринской и Кущевской есть свои музеи.