Пятница, 19.04.2024, 10:17
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Нужен совет по продолжению поисков (Установление отцовства и материнства)
Нужен совет по продолжению поисков
FreebayДата: Пятница, 27.11.2015, 21:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Станица Стародеревянковская, Каневского района
Добрый день! Я новичок, недавно начала составлять родословную по линии матери и сразу наткнулась на "непреодолимое" препятствие. Дело в том, что нам не известно являются ли родители моей бабушки ее родителями. Ей они говорили, что являются, но в семье по словам бабушки всегда витало что-то такое как "Ты не наша", "ты чужая" и т .п..вроде даже однажды подслушали разговор родителей, где услышали что ее мать якобы умерла уже (но это может быть детскими домыслами). И бабушка действительно внешне на них мало похожа и ее всегда мать ни мать ни отец не любили. Мать говорила "если бы не ты, моя жизнь сложилась бы по-другому". Перед смертью прабабушка бабушке так и не призналась
Т.е мне надо как-то попытаться установить факт отцовства и материнства или наоборот.
Мои размышления:
1) Бабушка родилась 20 октября 1940г, а прадед по военному билету был призван из запаса Каневским РВК 5 января 1940. Как узнать он сразу прям из дома уехал или через какое-то время после призыва? как это происходило раньше? Война же еще не началась так-то. Если он сразу уехал, то получается он не может быть бабушкиным отцом