Пятница, 19.04.2024, 12:23
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Поиск предков (Поиск предков , греков из г. Крымск)
Поиск предков
skippiritschДата: Вторник, 17.01.2017, 18:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Приветствую Вас, пользователи форума! Первым делом прошу прощения если мой пост здесь не к месту или не соответствует правилам форума, это не со зла а просто по незнанию(нет опыта общения на форумах).
Теперь к моей простьбе: я уже много лет пытаюсь узнать хоть что нибудь о моих предках. В силу обстоятельств у меня нет практически никаких данных та малая часть что мне удалось узнать результат долгих поисков, но слава интернету! В последнее время мне удалось узнать что мои предки греки жившие в ст. Крымская ныне город Крымск. Я хотел бы узнать откуда в Греции они эмигрировали, когда, найти родственников, если они есть. Так как я живу не в России делать официальные запросы несколько проблематично. Прошу Вас уважаемые пользователи форума подскажите как мне лучьше поступить, кто может мне помочь? Заранее благодарю за помощь. и простите за ошибки, отсутствие практики сказывается   sad
 
Скиталец2500Дата: Вторник, 17.01.2017, 18:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
А вы уверены что из Греции? У нас есть и коренные греки(около 1500лет), греки со времен Екатериы2, да и репрессированные греки на Кубани встречаются.
 
skippiritschДата: Вторник, 17.01.2017, 19:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за ответ! По некоторым не уточненым данным мой прадед родился в Греции, примернно в конце 19го века. В начале 20го века уже в краснодарском крае родился мой дед отец моей матери.
 
Скиталец2500Дата: Вторник, 17.01.2017, 21:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline