Главная » Фотоальбом » Некрасовская ст. » ст.Некрасовская
   Во втором ряду в центре в полосатом бешмете,стоит приказный Суетов Сергей Захарович 1883 г.р.
Просмотров: 1300 | Размеры: 7014x4902px/2423.0Kb
Дата: 25.09.2013 | Добавил: aleksandr
Просмотреть фотографию в реальном размере

Всего комментариев: 111 2 »
11  
много думал об этой фотографии,и вот к чему пришёл.Tortuga конечно прав в том,что на фото не ст.Некрасовская.В верхнем ряду,у второго и четвёртого казака справа на погоне видна цифра 13,это значит ,что на фото казаки 13го кубанского пластунского батальона.Весной 1915года(если это 1915 год) 13 пластунский батальон находился в районе г.Ольты Карской области(ныне Турция).Вероятно фото пластунов на отдыхе, на фоне казарменного помещения 1го горно-моздокского полка в г.Ольты(видно что здание построено из туфовых блоков,распространённых в этой местности).Не совсем понятно,как казаки из ст.Некрасовской Майкопского отдела попали в  13 батальон Екатеринодарского отдела,но думаю в условиях войны это возможно.Прапорщик в шинели думаю-фельдшер,т.к. в казачьих частях только фельдшерам разрешалось носить армейскую форму, на шашке у него виден перевязочный пакет.Офицер в черкеске с карманами вместо газырей(бичераховка)возможно казак-осетин,т.к.мода на такие черкески в начале ПМВ пришла из осетии ,а так-же учитывая черты лица.Офицер в центре вероятно соник Степанов(действительно похож),из ст.Некрасовской,а выше него вероятно стоят его земляки.Все казаки одеты в походную форму,хорошо вооружены при полном боекомплекте,что подтверждает близость фронта.

10  
dzick, вот только не надо разводить демагогию про сферических коней в вакууме, если по существу нечего ответить! Про мое прошлое вам ничего неизвестно, собственно как и мне про ваше неинтересно! Мнений никому не навязывал и не собираюсь, свои суждения строю на логике и здравом смысле на основе прочитанного в архивных источниках. Фальсификацией казачьей истории не занимаюсь и Вам заниматься этим больше не советую, к современной информационной «Интернет-помойке» отношусь с недоверием и избирательностью. Свое мнение Абсолютом не считаю, если найдете ошибки – укажите и докажите, я свои комментарии не стану трусливо удалять и признаю ошибку – ничего зазорного в этом не вижу!

9  
Не думайте, что только ваше мнение правильное. Есть много дорог, которые являются правильными. Вы не можете судить других по собственному прошлому. Они
живут другой жизнью. Выскажите свое мнение свободно и вежливо, не навязывая его.
Уважение к мнению других без осуждений всегда имеет больший вес, чем просто быть
правым.

8  
Внесу небольшую ясность. Мой комментарий под №6 приведен в ответ на комментарий пользователя dzick, следующего содержания:
«Это не университетский значок, а Знак 1908 года, для окончивших не медицинские факультеты Императорских Российских университетов, фрачный»
Комментарий впоследствии был стыдливо удален автором…

P.S.: В глубине души надеюсь, что г-н dzick так же «бесшумно» удалит и больше не станет заниматься подобным:
http://kubangenealogy.ucoz.ru/photo....0-0-258
http://kubangenealogy.ucoz.ru/photo....0-0-260

7  
aleksandr, на мой взгляд формулировка подписи на обратной стороне фото, на прямую может указывать лишь на то, что сам приказный С.З. Суетов из ст.Некрасовской, а вот в отношении остальных казаков, это можно предположить лишь косвенно…...

6  
dzick, я написал что это «Нагрудный знак выпускника российского Императорского Университета», каким образом добавка: «для окончивших не медицинские факультеты», влияет на смысловую нагрузку данного знака? Ведь по сути это действительно был, как вы выразились - «университетский значок»! «Медицина» в данном случае не ключевое слово, у медиков были отдельные знаки. Если уж придираться к названию, то точное и полное для данного знака, звучит следующим образом: «Нагрудный знак для лиц, окончивших полный курс не медицинских факультетов Императорских Российских Университетов» и он утвержден на много раньше 1908 года. На счет «фрачный», нагрудные знаки действительно выпускались двух видов: парадные и фрачные (чуть меньшие по размеру, для повседневной носки). Очень сомневаюсь, что на снимке подобного качества, вам действительно удалось разглядеть, что знак фрачный и выпущен именно в 1908г. Источником вашего «знания» в данном случае, послужил Интернет-аукцион: http://www.numismat.ru/shop.shtml?shop=34 , при этом не смотря на то, что в «источнике» продавец знака привел достаточно точное определение, предположив что выставленный предмет был изготовлен в 1908г., не забыв указать что сам внешний вид знака был Утвержден 11.06.1899г., вы зачем то исказив смыл, окрестили его «Знаком 1908г.»...
Для того чтобы оспаривать мое определение, вам не стоило бездумно «копипастить» чужое и приводить его от своего имени - в качестве аргумента, при этом даже не удосужившись вникнуть в смысл самого текста. В любом случае, надежнее первоисточников и собственных мозгов ничего нет:

http://www.nlr.ru/e-res/law_r/search.php?regim=4&page=709&part=1729

http://www.nlr.ru/e-res/law_r/search.php?regim=4&page=44&part=1741

5  
Это действительно Некрасовцы т.к.в оригенале на обратной стороне написано"ст.Некрасовская.от пр.(иказного)Сергея Захарова Суетова".

4  
Что касается нижних чинов, то это казаки 2-3 очереди, поэтому такая «пестрота» в справе, у некоторых на погонах имеется шифровка, но ее к сожалению не разглядеть. Если это действительно Некрасовцы, то тогда на фото могут быть пластуны как из 8-го, 14-го, 20-го Кубанских пластунских батальонов, так и из 2-й Кубанской пластунской запасной сотни.

3  
Слева от центрального, сидит предположительно прапорщик (необходим скан большего разрешения) в черкеске с карманами вместо газырей с нагрудным знаком выпускника российского Императорского Университета. А справа точно прапорщик, погоны пехотного образца которого, видны очень четко. Основное поле (прибор) погона золотое, а звезды серебряные.

2  
Офицер в белой папахе и бекирке (зимней черкеске) сидящий по центру, очень похож на сотника Т.Р.Степанова:
http://kubangenealogy.ucoz.ru/photo....6-0-197
http://kubangenealogy.ucoz.ru/photo....6-0-196

Сами парные фото братьев Степановых, взяты из данных общих фотографий:
http://kubangenealogy.ucoz.ru/photo....6-0-201
http://kubangenealogy.ucoz.ru/photo....6-0-202

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать бесплатный сайт с uCoz