Пятница, 21.07.2017, 23:40
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » ищу предков Вороных из станицы Новомышастовской
ищу предков Вороных из станицы Новомышастовской
WindgammerДата: Пятница, 12.04.2013, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Мой прапрадед Вороной Петр Прохорович (1887-1951) родом из ст. Новомышастовской. Подскажите, где можно найти информацию о роде Вороные из ст. Новомышастовской

Ищу информацию по фамилиям Славко (ст. Шкуринская, хутор Осадчий Ростовской области), Галушка (ст. Шкуринская), Вороные (ст. Новомышастовская), Денисенко (ст. Новополтавская)
 
ZdanДата: Суббота, 13.04.2013, 21:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
Уважаемый Windgammer!
В ст.Староджерелиевской в 1950 - 1990 жила семья с фамилией Вороной.
Глава семьи был из другой, какой то соседней, станицы. К сожалению мужская линия этой семьи пресеклась.


Ищите и обрящете. (Мф 7, 7.)
 
WindgammerДата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Zdan, большое спасибо, за отклик. К сожалению, вероятность того, что это мои родственники, крайне низка. Эту ветку своего рода я знаю с 1887 года по наши дни почти целиком. Интересно было бы узнать есть ли какая-либо литература по этой теме, или кто-то знает дела в ГАКК. В идеале вдруг кто-то уже работал по этой станице и встречал фамилию))))

Добавлено (22.12.2013, 17:38)
---------------------------------------------
В сентябре я смог поработать в ГАКК с делами по ст. Новомышастовской. Удалось проследить род до 1756 года. Однако, вопросов от этого меньше не стало. В "Ревизских сказка куреня Новомышастовского за 1835 год" (ф. 250, оп. 2, д. 931) числится Василий Саустьянов Вороной со своей женой и детьми. Указано, что он был переведен в Новомышастовский курень из Поповичевского куреня. 

Однако ни в списках 1794 года, ни в списках казаков по куреням за 1813 год в Поповичесвком курене Саустьяна Вороного найти не удалось (есть Стефан), хотя фамилия Вороной встречается неоднократно. Скажите мог ли Стефан трансформироваться в Саустьян?

По спискам 1794 года Вороные из Поповического куреня числятся при слободе Антоновке. Что это за населенный пункт? 

Скажите, есть ли дела в ГАКК, по которым можно выяснить, откуда они переселились в Поповичевский курень (до 1794 года)?


Ищу информацию по фамилиям Славко (ст. Шкуринская, хутор Осадчий Ростовской области), Галушка (ст. Шкуринская), Вороные (ст. Новомышастовская), Денисенко (ст. Новополтавская)

Сообщение отредактировал Windgammer - Суббота, 13.04.2013, 21:52
 
ZdanДата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
Цитата Windgammer ()
мог ли Стефан трансформироваться в Саустьян?
Вполне!
Но нужно обязательно!!! перепроверять по другим спискам!
У меня например Степан был и Стефаном, и даже Остапом. И только набрав приличный массив информации я понял, что это один и тот же человек.
То же: Павел и Потап.
Я уж не говорю про отчества. Так, только "выкопав" списки конца 18 века я узнал истинное отчество предка, который почти весь 19 век в разных списках был то Михайлович, то Иванович. И с другим предком та же история - так до сих пор и не знаю его истинного отчества.
С другой стороны, мне попадались казаки у которых имя и фамилия совпадали, а в итоге они оказались разными людьми.


Ищите и обрящете. (Мф 7, 7.)
 
AndroДата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:35 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2271
Статус: Offline
Windgammer
Чтобы разобраться кто был Ваш предок, Саустьян или Стефан, посмотрите списки казаков Нововеличковского куреня за 1824г (Ф.250, оп.2, д.474).  А также ревизскую сказку Поповичевского куреня за 1816 год (Ф.250, оп.2, д.312).
  А чтобы выяснить где они проживали до переселения на Кубань, посмотрите дело Ф.249, оп.1, д.243.  В этом деле есть семья Вороных из Поповичевского куреня, и указано откуда именно они переселились.
 
WindgammerДата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Большое спасибо всем. Andro, а зачем ревизская сказка Нововеличковской? 

В переписи 1794 года Вороные записаны как служилые не от бывшего Войска Запорожского. Это означает, что они были из отставных солдат или из казаков, но не находящихся на службе?


Ищу информацию по фамилиям Славко (ст. Шкуринская, хутор Осадчий Ростовской области), Галушка (ст. Шкуринская), Вороные (ст. Новомышастовская), Денисенко (ст. Новополтавская)
 
AndroДата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:35 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2271
Статус: Offline
Windgammer,
Ой, ошибся - я имел ввиду Новомышастовского.

Служилые не от бывшего Войска Запорожского -  значит они не служили в Запорожском войске, а зачислились позже уже в Черноморское войско.
 
УразкаДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:53 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
Мне Вороные и в Полтавской встречались если память не изменяет
 
WindgammerДата: Понедельник, 23.12.2013, 17:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Ну Полтавская совсем рядом, километрах в 30, наверное, от Новомышастовской. Так что, может это мои.

Инетересно получается... По Ревизской сказке ст. Новомышастовской,  Максим Саустьянов умер в 1826 году, но по этой же переписи у него 4 дочери, трем из которых 8, 6 и 3 года... То есть он и родились в 1827, 1829 и 1832 году соответсвенно, когда их отец умер... Как такое может быть?)))


Ищу информацию по фамилиям Славко (ст. Шкуринская, хутор Осадчий Ростовской области), Галушка (ст. Шкуринская), Вороные (ст. Новомышастовская), Денисенко (ст. Новополтавская)
 
vikgonДата: Среда, 25.12.2013, 08:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Offline
Тут наверно 2 варианта или ошиблись с возрастом детей или указано на предыдущую ревизию 1811 года, хотя у женского пола указывался реальный возраст, а 1835 года нет РС для проверки.

Гончаровы-Гончаренко х. Малый Чуйков Ладожского района. Асеевы-Измалковы-Семендяевы Летник Медвеженского уезда Ставропольской губ. (ранее 19 векаОрловской губ.)
 
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » ищу предков Вороных из станицы Новомышастовской
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz