Воскресенье, 25.02.2024, 01:22
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Станица Полтавская (Собуры /Соборы/, Букачи /Бокачи/, Криштопы, Погибы, Неживенк)
Станица Полтавская
esaburДата: Вторник, 21.02.2023, 15:25 | Сообщение # 661
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Статус: Offline
tverdaya, Ольга, добрый день! Конечно, помогу, если вы мне напишите, что за Древо у вас получилось. А я попытаюсь его связать уже с полтавскими Погибами.
 
tverdayaДата: Понедельник, 27.02.2023, 14:04 | Сообщение # 662
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте! Мой дед - Погиба Николай Моисеевич 1927 г.р. (он 7-ой в семье, младший), прадед Моисей Прокофьевич (1895?-1936) и у него 5 сестер и 1 брат, прапрадед Прокофий Ильич (1851 ? г.р.) и его жена Марина (о них очень мало знаем). Я так понимаю его отец Илья Григорьевич Погиба, тот о котором есть информация о переселении из Полтавской в Старотитаровскую. Больше Ильи я не встретила никакого

Добавлено (27.02.2023, 14:08)
---------------------------------------------
А Илья-брат Андрея и Ивана, внуки Стефана Яковлевича Погибы и Ульяны. Вот такой пазл сложился. Но хотелось бы больше узнать о Илье и о братьях нашего Прокофия

 
esaburДата: Понедельник, 27.02.2023, 18:00 | Сообщение # 663
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Статус: Offline
tverdaya, Ольга, добрый вечер! Все у вас замечательно сложилось! 

Немного добавлю.

254-1-157 Именной список по Полтавской за 1842 год, в котором отмечены Погибы, которые переселились в Старотитаровскую.
Прикрепления: 3751362.jpg (26.9 Kb)
 
esaburДата: Понедельник, 27.02.2023, 18:14 | Сообщение # 664
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Статус: Offline
Далее у меня имеются сведения из Посемейного списка по Старотитаровской за 1862 год.



из которого видно, что на 1862 год состав семьи Ильи Григорьева Погибы (56) состоял из сыновей: Потопа (17), Андрея (14) , Прокофия (8), Аввакума (12), Корнея (1), дочери Агафеи (5) и старшего его сына Харитона (29), который уже был женат и имел дочь.

Женой Ильи и матерью его детей была Ефимия Григорьевна, в девичестве Шкиль. Ее родной племянник Григорий Малахович Шкиль был инспектором народных училищ Кубанской области. Имел много наград. Для выходца из обычной казачьей семьи он сделал головокружительную карьеру  (читайте его формулярный список на сайте "Встанице"). Таким родством можно гордиться.
Прикрепления: 6257780.jpg (33.0 Kb) · 9343030.jpg (31.0 Kb)
 
esaburДата: Понедельник, 27.02.2023, 18:27 | Сообщение # 665
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Статус: Offline
Еще имеется список казаков мужского пола ст. Старотитаровской на 1871 год. 574-1-5713

, в котором Харитон живет уже отдельно от семьи, и у него 4 сына. А у Потапа родился сын Павел. Ваш Прокофий примерно 1856 года рождения. Скорее всего в семье были еще и девочки, но сведений об этом у меня нет.

И последнее:



Это Формулярный список Ильи Григорьева Погибы на 1843 год, из которого можно узнать, когда он поступил на службу, и в чем она заключалась.

Где-то у меня еще был его Формуляр за другой год, но там такие же сведения. И еще, отчество его записано Петров. Надо сказать, что у Погиб, да и не только у них, часто записывали неправильные отчества в разных документах.

Погибы - очень многочисленный род, представители которого часто попадаются в разных документах. Но у меня не было задачи изучить всех его представителей. Занималась своей веткой, по крупицам собирая о них сведения. 

Если будут попадаться ваши, напишу.
Прикрепления: 5307052.jpg (17.2 Kb) · 8811029.jpg (24.4 Kb) · 1221837.jpg (137.0 Kb)
 
tverdayaДата: Вторник, 28.02.2023, 10:11 | Сообщение # 666
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
esabur, Спасибо Вам огромное!!!! Сейчас буду изучать!)))

Добавлено (28.02.2023, 10:26)
---------------------------------------------
Эх, не могу прочесть Формулярный список Ильи, не подскажете, где можно найти в хорошем качестве, чтобы разобрать, что там написано? И есть ли такой список у Прокофия?

Добавлено (28.02.2023, 11:17)
---------------------------------------------
И еще вопрос, если можно? Где можно найти больше информации о нашем Прокофии?

 
esaburДата: Вторник, 28.02.2023, 17:13 | Сообщение # 667
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Статус: Offline
tverdaya, добрый день! Расшифровка формуляра.

$IMAGE2$

Этот формуляр написан в Полтавской, нашла я и другой формуляр, составленный в 7 пешем полку в 1842 году.

Добавлено (28.02.2023, 17:33)
---------------------------------------------
Вышлю вам его на почту, здесь почему-то не проходит. В нем отчество записано "Петров", и дата поступления на службу - 1834 год. Надо сказать, что поиск сведений о предках напоминает детективное расследование, уж очень много ошибок было при составлении документов. Формуляр, составленный в полку, написан ужасным почерком, совпадает с первым, но более информативен. Попробуйте прочитать его сами.

Посмотрела я именной список по Полтавской за 1834 год. Действительно, Илья еще не служил, был определен в пешую службу, поэтому с уверенностью можно сказать, что на службу он поступил в октябре 1834 года. Во втором формуляре описана его внешность - "круглолиц, глаза карие, волосы черные". указан рост.

После расшифровки формуляров своих прямых предков я изучала историю Черноморского казачьего войска, чтобы лучше их понять.

Служба Ильи продолжалась и после 1842 года, но найти сведения об этом времени очень трудно.

О Прокофии. Я не знаю, сохранился ли его формуляр. Вам надо просмотреть все базы, которые есть на этом сайте, может повезет, и он попадется. Мне встречался его старший брат Аввакум Погиба. В 1878 году он служил в Таманском конном полку, который принимал участие в Закаспийском отряде.

Все сведения о службе  и жизни наших предков в основном находятся в ГАККе. Надо искать либо самим, либо обращаться к администратору этого сайта Андро.

Удачи и успехов вам!

Прикрепления: 1686815.jpg (94.1 Kb)
 
esaburДата: Понедельник, 20.03.2023, 13:09 | Сообщение # 668
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Статус: Offline
Всем добрый день! В Приказах по ЧКВ за 1853 год есть следующий:

, из которого понятно, что черноморские казаки ( 7 и 4 конные полки) принимали участие в боях у Крепости Грозный в августе-сентябре 1852 года. Интересно, в полном ли составе полки были посланы в Грозный, или это была какая-то сборная команда.

В Инете ничего не смогла найти. Может, кто подскажет, где более подробно описано это событие-факт? Спасибо!
Прикрепления: 1141881.jpg (91.5 Kb)
 
AndroДата: Понедельник, 20.03.2023, 19:41 | Сообщение # 669
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3334
Статус: Offline
esabur,   Елена, в "Истории ККВ" Щербины смотрели?
 
esaburДата: Понедельник, 20.03.2023, 20:26 | Сообщение # 670
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Статус: Offline
Andro, Андрей, это первое, что я сделала. Сначала Щербина, а потом все остальные))) Правда у меня эта книга в электронном варианте, может, пропустила, сейчас еще раз посмотрю. Спасибо!

Добавлено (20.03.2023, 21:07)
---------------------------------------------
Посмотрела у Щербины еще раз! Ничего про Грозный нет!

 
serkorsun2017Дата: Понедельник, 17.04.2023, 20:59 | Сообщение # 671
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
MASTERBOX, Добрый день! Я розыскиваю предков и родственников казков Пироженко из ст.Рязанской КК , есть предположение.что Пироженко - переселенцы из ст.Есаульской ОВД За любую информацию заранее благодарю
 
juliastep1013Дата: Среда, 19.04.2023, 07:55 | Сообщение # 672
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день. Мой прадед Криштопа Авель. А дед его сын Криштопа Василий Андреевич 1922 г.р.

Добавлено (19.04.2023, 08:26)
---------------------------------------------
"Криштопа Андрей Иванович, но на самом деле дед поменял имя и его звали по другому - на подобии Авель( это рассказал его внук Борис Иванович Криштопа 1956 года ).
Семья из Новосибирска:
Иван Андреевич Криштопа 14.02.1928 года,
Василий Андреевич Криштопа 1922 года
борис Иванович Криштопа 1956 года."
Криштопа Владимир Васильевич 1947 г.р. двоюродный брат Бориса и мой отец

 
esaburДата: Среда, 19.04.2023, 15:31 | Сообщение # 673
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Статус: Offline
juliastep1013, Юлия, добрый день! Авель Криштопа - загадочная фигура этого рода. вполне возможно, что он Криштопа только по материнской линии.

 Авиль - незаконнорожденный.  Мне нигде не попалось даже имя его матери. Так что не знаю, к какой ветке Криштоп его присоединить. Афанасий Иванович Криштопа с женой, дочерьми и двумя сыновьями Иовом (1810) и Петром (1812) переселились на Кубань в 1822 году. Вот от этих сыновей и идут кубанские Криштопы, после 1933 года оказавшиеся в разных уголках нашей страны.

Законным мужем матери Авила был Захарченко Мефодий Евдокимович, 1865 года рождения.

У Авила был сводный брат Тихон (1895) и сестра. Не знаю, что подразумевалось в этом случае под словом "сводные".

И откуда появилось отчество у Авила - Иванович, не знаю. То ли Иван это действительное имя его отца, то ли по деду Криштопе. Искать вам и искать!
Прикрепления: 9134261.jpg (93.8 Kb)


Сообщение отредактировал esabur - Среда, 19.04.2023, 17:05
 
juliastep1013Дата: Четверг, 20.04.2023, 21:31 | Сообщение # 674
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
esabur, спасибо Вам большое за информацию. Отчим Авеля действительно был Захарченко (мы до вашего сообщения знали только его фамилию), а мать Авеля звали Еленой. Об этом сам Авель рассказывал своим внукам, а ещё что у него были сводные сестра и брат. Авель со своей женой и детьми в 30-х был репрессирован и выслан в Казахстан в Осакаровку. Где также проживал высланный Криштопа Николай Гордеевич, а затем и его сын Криштопа Виктор Николаевич. Виктор Николаевич в 2007 году сообщил, что сын Авеля Василий (это мой дед) ему приходится двоюродным братом.
 
esaburДата: Суббота, 22.04.2023, 12:14 | Сообщение # 675
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Статус: Offline
juliastep1013, Юлия, добрый день! И вам спасибо за ИМЯ матери Авила и обозначение родства с Гордеевичами. Я наконец-то внесла Авила в Древо, под вопросом, конечно, но уже легче будет искать доказательства. Елена, мать Авила, приблизительно 1866 года рождения. Убрала я многих персон из Древа, и вот, что получилось.
Авил, двоюродный брат Криштопы Гордея Васильевича, а ваш дед Василий Андреевич - троюродный брат Николая Гордеевича. По-другому, никак.
Прикрепления: 0017119.jpg (68.1 Kb)
 
Форум » Кубанский генеалогический форум » Поиск предков и родственников » Станица Полтавская (Собуры /Соборы/, Букачи /Бокачи/, Криштопы, Погибы, Неживенк)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024