Среда, 15.08.2018, 21:20
КУБАНСКАЯ  ГЕНЕАЛОГИЯ
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Кубанский генеалогический форум » Вопросы по отдельным населенным пунктам » ст. Старощербиновская
ст. Старощербиновская
esaburДата: Вторник, 12.06.2018, 15:00 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
orlenkoelena, Лена, добрый день! Внимательно просмотрела то, что вы мне прислали. Но по этим трем документам ничего нельзя определить. Я, правда, сама их и попросила. И я думала, что вы два Формуляра пришлете? 
Лен, если хотите, то я могу просмотреть все, что у вас есть, может тогда получится что-либо мне понять. Одна голова хорошо, а две лучше. Присылайте на почту, если на юге с Интернетом проблем не будет, то там посмотрю, либо через месяц. 
Лена, не отчаивайтесь, обязательно все выяснится. Я верю!!!
 
orlenkoelenaДата: Вторник, 12.06.2018, 20:56 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Алексей4598, Алексей, спасибо за разъяснения. Но если что найдете, дайте знать, пожалуйста.

Добавлено (12.06.2018, 20:56)
---------------------------------------------
esabur, Добрый вечер, Лена. Так два формуляра я и прислала. А третий это за 1804г списки.
Я тоже надеюсь. Ну должно же мне повезти в конце то концов!!!

 
esaburДата: Вторник, 12.06.2018, 22:08 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
orlenkoelena, Лен, у меня:
1. Именные списки за 1804;
2. ревизская сказка 1811 года;
3. Формуляр, 1826 года. 
Нет, надо все смотреть.
 
orlenkoelenaДата: Вторник, 12.06.2018, 23:21 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
esabur, Лена, Это странно!! Сейчас открыла и проверила. 2 формуляра!!

Форумчане!!! Откройте ссылки,пожалуйста. Что выходит??
 
esaburДата: Четверг, 14.06.2018, 22:36 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
orlenkoelena, Лена, добрый вечер! Да, сейчас увидела второй формуляр. И не поняла, вы отправили 3 документа, у меня их тоже три. Но второго формуляра не было. Завтра постараюсь разобраться. smile
 
orlenkoelenaДата: Суббота, 16.06.2018, 11:17 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Ну не везет мне с Ткаченко!!  Андрей Валентинович посмотрел Исповедку 1810г. И Федора там нет!!!!! А в переписи 1811г он ( если это мой) записан как Ткаченко Федор Яковлев 20 лет. Это единственный раз, как он записан с этим отчеством. И входит он в перепись по старожилам!!!!!!!. Но в просмотренных документах до 1811г мы Федора не нашли!. Форумчане!!
У кого будут какие идеи? Где искать?
 
esaburДата: Суббота, 16.06.2018, 18:23 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
orlenkoelena, Лена, добрый день!!! Изучила я те документы, которые у меня есть по вашему Ткаченко. Есть вопросы.

9 конный полк, я, конечно, точно не знаю, но думаю, что все те, кто служил в этом полку в те годы, будут иметь одинаковые Формуляры. Различия только в дате начала службы и в личных параметрах.  Здесь как раз в обоих Формулярах они совпадают, кроме возраста. Как-то не понятно. В Формуляре за 1826 год: лет 29, а службу начал в 1814 году, в 15 лет???? Такое могло быть??? Скорее всего 39 лет.
По мне так это Формуляры одного и того же человека.
Вопрос, почему вы считаете, что первый Формуляр на Федора Якимова, там же просто Федор написано!!!

Добавлено (16.06.2018, 18:12)
---------------------------------------------
Цитата orlenkoelena ()
Вот в 1804г Яким  и Федор Ткаченко уже в списках есть
В Именном списке за 1804 год я не увидела Федора, есть Яким и Филипп.

Добавлено (16.06.2018, 18:17)
---------------------------------------------
У меня есть предположение, что Федор возможно был сыном Филиппа, но, допустим, Филипп рано погиб и Федора взяли в семью Якима. Вот отсюда могла быть путаница с отчествами. Мне такое встречалось в моих поисках.
Но подожду ответа на свой вопрос, а потом еще буду задавать другие.

Добавлено (16.06.2018, 18:23)
---------------------------------------------
Лен, вы меня уже второй раз интригуете. Так как правильно: Татьяна или Наталья???? smile
Прикрепления: 3220194.jpg(389.0 Kb)


Сообщение отредактировал esabur - Суббота, 16.06.2018, 18:24
 
orlenkoelenaДата: Суббота, 16.06.2018, 21:32 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
esaburЛена, вот суммировала, по Ткаченко. Но это основные,те на что можно обратить внимание. Так как в Щербиновком курене были и другие Ткаченко.  Обратите внимание, как меняются годы рождения. И это практически у всех!!!!

1804г это моя ошибка!

После 1810г семьи Филиппа Ткаченко ни в одном списке нет.

Цитата esabur ()
Вопрос, почему вы считаете, что первый Формуляр на Федора Якимова, там же просто Федор написано!!!
Потому, что он полностью совпадает с Якимовичем!!!

Цитата esabur ()
Лен, вы меня уже второй раз интригуете. Так как правильно: Татьяна или Наталья????
Ой, что то я запуталась.
Нужно выяснить этот вопрос. А то как то неудобно даже перед человеком!!!
Прикрепления: 2361828.png(22.6 Kb) · 0811333.png(7.1 Kb)
 
esaburДата: Воскресенье, 17.06.2018, 12:54 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
orlenkoelena, Лена, добрый день! Уже про своих забыла, так закружили меня ваши Ткаченко.

Мне кажется, что вам надо пока отойти от версии, что Федор сын Якима Петрова, может она и правильная, но очень много но...

Попробуйте покрутить имя Федор. Вполне может оказаться, что ваш Федор даже не Ткаченко. А может и Ткаченко, но рос в семье Якима Федорова Шмалько или в семье Якова Игнатова Рудя. Это, как примеры. И сначала его отчество писали по имени отчима, а потом он перешел на свое родное отчество.
Я вам сейчас приведу примеры из своего поиска, а вы подумайте...

Моя пра....бабушка первым браком была за Руденко Федором, который через два года после рождения их сына Ильи, умер. Вторым браком была за Козубенко. В Исповедке семья Козубенко переписано вся, т. е. там указаны дети от первого брака Козубенко и дети от первого брака моей пра...бабушки. И в этой записи нет указания на то, что Илья пасынок. Далее и Козубенко умирает и моя пра...бабушка третим браком выходит замуж за Орленко. И Илья уже записан в семье Орленко и опять, нет никакого указания, что он пасынок. А уже когда Илья женился, то он указан правильно, как Илья Федоров Руденко. Это хорошо, что у меня там почти за все годы есть и Исповедки и Метрики, поэтому можно было это отследить.

Второй случай, опять там же, но уже по другой пра...бабушке. Первым браком за Белоусом Симеоном, двое детей - Иван и Мария. Семен умирает, вторым браком за Мальованым Иовом, двое детей - Мария и Михаил. Иов умирает. И третим браком за Лещенко Михаилом, этот брак получился долгим и в нем воспитывались дети от первого брака Лещенко и дети от первых браков моей пра...бабушки. И вот когда Мария от второго брака выходила замуж, она была записана, как Лещенко Мария Иовна.  А при рождении первого ребенка Мария уже записана как Мария Семеновна, а при рождении второго ребенка, как Мария Михайловна.

Может и у вашего Федора такая же история. Соберите всех Федоров и посмотрите, что получится.
 
orlenkoelenaДата: Воскресенье, 17.06.2018, 14:03 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
esabur, Лена, собрать всех Федоров это не реально. Но у меня есть другая версия. Федор записан в 1811г как Яковлевич 1791гр. в списке старожилов. И думаю, что это правильное отчество.  Причем в переписи 1794г есть Яков Ткаченко в Васюринском курене, но проживает при Бейсугском лимане. А это не далеко от Щербиновского куреня. Возможно поэтому он и записан в старожилах, а не во вновь прибивших!  То есть Якимович это ошибка писаря, которые просто переписывали из года в год отчество. Вам встречались МК до 1865г.??. Мне нет. Так что я могу оперировать только этими списками.

Но вот, что делать со второй половиной?

Имен. список и Рев. сказка за 1835 Федор Филиппов 1785гр 8 конный, жена Настасья 1799гр и сын Тарас 1822гр
Имен. список 1840 Федор Филиппов 1785гр 9 конный
Имен. список 1842 Федор Филиппов 1785гр внутр. войска
Исповед. ведом. 1851 Федор Филиппов 1791гр ( здесь указан год рождения, как у Федора Якимова) и жена Анастасия 1792гр

 По ревизии 1835г , в ревизии 1816г они находились в курене, но были пропущены и не записаны  И вот как искать? Что означает Филиппович? Причем речь идет не о вновь прибывшей семье, а о семье, которая там долго живет!!
 
esaburДата: Воскресенье, 17.06.2018, 15:59 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
orlenkoelena, Лена, да вижу я Федора Яковлева в 1811 году. Но... мне эта версия не нравится, так как здесь не получается Филиппович. Я склоняюсь все-таки к тому, что отчество Якимович от отчима, а Филиппович от родного отца. Это если мы с вами точно определили, что оба Формуляра на одного и того же Федора.
 
orlenkoelenaДата: Воскресенье, 17.06.2018, 19:53 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
esabur, Лена, но формуляры говорят сами за себя. Версия про отчима, даже и не знаю....

В Старощербиновке писали про пасынков. У меня у предков такие записи есть. Будем дальше думать)))
 
esaburДата: Вторник, 19.06.2018, 10:07 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
orlenkoelena, Лена, добрый день!
1.Посмотрела я еще Перепись за 1801 год. Увидела Якова Шмалько, а в 1811 году он записан , как Яким. Если только это он. Так что вполне могли вместо Якима Яков написать.
2. В посемейном списке по Полтавской за 1862 год многие записаны, как пасеребреники, но..В ИР по Полтавской за 1831 год нет ни одной такой записи, чего скорее всего не могло быть. Так что вариант с пасынком нельзя исключать.
3. В 1804 году вашему Федору примерно 12-13 лет и он должен был быть в Именном списке за 1804 год. Но нет же ни одного Федора Ткаченко в малолетках. Для интереса, посмотрите еще раз этот Именной список, на предмет всех Федоров, которые есть в малолетках.
 
orlenkoelenaДата: Вторник, 19.06.2018, 20:44 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
esabur, Лена, здравствуйте!

Цитата esabur ()
В 1804 году вашему Федору примерно 12-13 лет
Но это, если Федор 1791гр. А если 1785, как по ревизии  и ИМ за 1835г и далее до ИВ 1851г., то ему 19 лет . Мне кажется, что то пошло не так когда он был записан в 8 конный полк.
Попросила Андрея Валентиновича посмотреть приказ с подходящим годом. Возможно что то проясниться.
По поводу Якима и Якова я с вами согласна.
Лена, но и детей Якима в малолетках нет. Хотя они уже родились!! И появились они все только в ИР за 1810г.
 
esaburДата: Понедельник, 06.08.2018, 21:49 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Статус: Offline
orlenkoelena, Лена, добрый вечер! Случайно у меня оказались метрики по вашему местечку, не все, к сожалению$IMAGE4$$IMAGE4$
Прикрепления: 0412000.jpg(291.1 Kb) · 9543358.jpg(299.5 Kb) · 1309812.jpg(334.1 Kb)


Сообщение отредактировал esabur - Понедельник, 06.08.2018, 21:49
 
Форум » Кубанский генеалогический форум » Вопросы по отдельным населенным пунктам » ст. Старощербиновская
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz